Почему сайт теряет свои позиции в поисковой выдаче?

В одной из январских онлайн дискуссий (2014 год) вебмастер предложил на рассмотрение свой сайт и поставил задачу выяснить: почему в последнее время сайт достаточно сильно просел по низкочастотным запросам, хотя никаких нарушений обнаружено не было? Участники этой встречи детально проанализировали все параметры, но погрешности обнаружены небыли. В чем же причина?Почему сайт теряет свои позиции в поисковой выдаче?Сайт, который предоставлялся на рассмотрение — www.mamajeanius.co.uk. Запрос «materity jeans». Кстати статья ориентирована на Google и к Яндексу может иметь только посредственное отношение. Вообще любые правила к Яндексу несут посредственные отношения. Иногда он напоминает мне рулетку с двумя полями «да», «нет» и «поторможу ка я несколько недель». Так вот… участники онлайн форума просмотрели сайт. Никаких грубых ошибок не присутствовало.

  • Все обратные ссылки были с качественных доноров. Ни спама, ни линкопомоек, нетематических доноров тоже практически не было.
  • В индексе гугла находилось более 400 страниц и ни одной при пессимизации не выпало. Однако график показывал значительно снижение позиций поисковых запросов и как следствие посещаемости. Запрос коммерческий, потому влияние на доход имел самое что ни есть прямое.
  • Дизайн, структура сайта, контент никаких существенных изменений не производилось. Контент весь уникальный включая картинки и описания к ним.

Ситуацию с потерей позиций в поисковой выдаче объяснил Джон Мюллер — предводитель команды помощи вебмастерам от Google. Примерный перевод в меру моего знания английского:

Проанализировав сайт, я могу сказать что ваши действия по улучшению Seo показателей (или действия ваших сео аналитиков) привели к нарушению правил поисковой системы Google. Я вижу наличие большого количество анкоров со вставкой «materity jeans», которые при естественном наборе ссылочной массы в таком виде никогда бы не использовались. Еще одной прорехой является наличие на вашем сайте комментаторов с именами и ссылками на раскручиваемые бренды. Это тоже расценивается как попытка повлиять на результаты поисковой выдачи искусственным путем. Скройте ссылки комментаторов и позаботьтесь если не естественных ссылках, то хотя бы о разбавлении ключей ( это я уже от себя, чтоб было понятно).

Что из этого всего мы можем извлечь?

  1. Используйте серые и черные методы продвижения с умом. Покупка ссылок должна проходить под строгим контролем их размещения. Никаких автоматических режимов, размещения в скрытых разделах, линкопомойках, никаких спам комментариев. Это табу. Может раскрутка белыми методами и займет немного больше времени, но значительно обезопасит ваш сайт и в перспективе принесет значительно больше пользы. (Каждая смена алгоритмов выявляет все точнее даже серые методы раскрутки и недолог тот час, когда ваш сайт окажется под фильтром)
  2. После наложения фильтров, обнаружения причин и устранения этих причин сайт еще долгие месяцы может быть пессимизован. Пока пройдет переиндексация, пока уберутся плохие ссылки проходит очень много времени и вы теряете драгоценный трафик.
  3. Учтите что речь идет о достаточно быстрой (самой быстрой поисковой машине на сегодняшний день) Google. А что говорить о Яше? Потеряв позиции в поисковой выдаче Yandex можно около полугода ждать восстановления.

За сим все. Подписывайтесь здесь, комментарии внизу, ну а если поделитесь с друзьями записью — глубочайший поклон. Если возникли какие-то вопросы, обращайтесь — постараюсь ответить по мере сил.

Интересные статьи по теме:
Опубликовано в категории SEO оптимизация Автор Valen. Постоянная ссылка.

1 комментарий “Почему сайт теряет свои позиции в поисковой выдаче?

  1. Очередное доказательство того, что покупные ссылки, мягко говоря, не всегда дают положительный результат, с каких бы они небыли ресурсов. Если потихоньку комментировать на дофоллоу блогах, без фанатизма, то пользы больше будет.
    По поводу самой статьи — круто. Очень нравятся посты, в которых не только рассуждения, а еще и доказательства. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*